Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковиков.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие отрицательное влияние на точность их работы. По-другому, недостатки наполнения архитектуры и структуры веб-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы увеличить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести полный аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Проверка сайта нужна не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению экспертизы можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные минусы сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Своевременное выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить недостатки препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, найденных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и в информации на странице, мешающих сайту высокому расположению в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Исследует пригодность контента, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.